Шесть вкусных кукурузных булочек, упакованных в симпатичный полиэтиленовый пакет, открывают новую линейку семейных булочек от ТМ «Русский хлеб». Рабочее название первой позиции - «Царица полей», а слоган всей линейки - «Полезные булочки для всей семьи!». Это линейка среднего ценового уровня, предназначенная для продажи во всех крупных сетевых магазинах. И это не просто булочки, а полезный заряд энергии по самой лучшей стоимости!
Для создания концепта мы использовали яркие и насыщенные цвета, привлекающие внимание к упаковке и сдвигающие восприятие в сторону детского сегмента. Упаковка разработана исходя из необходимости развертки в линейку. Так, забавный ежик с кукурузой будет использоваться только для кукурузных булочек, для остальных позиций предполагается разработка новых персонажей, соответствующих вкусу продукции - например, для медовых булочек это может быть медведь с баночкой меда и пчелами.
Упаковка выполнена в современном стиле и легко считывается на полке, иллюстрация - лаконична и жизнерадостна. Общий вид упаковки вызывает доверие к продукту, близость с ним, ощущение семейной направленности линейки. Также по запросу заказчика на фронтальную часть вынесены все преимущества булочек - отсутствие E-добавок и ГМО, витамины, натуральный состав и инфографика с полезными качествами продукта.