Обновление упаковки ТМ «Рязаночка» было необходимо провести с сохранением общего впечатления от текущего дизайна, но при этом сделать концепт ярче, контрастнее, выделить название бренда, сделать текстовый блок более структурированным и легким для восприятия целевой аудиторией. Также нужно было учитывать введение в линейку дополнительной позиции «Крестьянская мука», которая с одной стороны должна была выглядеть частью линейки, а с другой - подчеркнуто-историчной, с использованием ретро-элементов, указывающих на специфику позиционирования продукта.
Визуальное разделение упаковки по горизонтали - фото в верхней части и информационный блок внизу - осталось прежним, но при этом общее впечатление от упаковки изменилось, стало более насыщенным, образным, плотным. Название бренда было выделено и вынесено в отдельный блок в верхней части упаковки; нижняя часть чуть увеличена для оптимального размещения текстового блока и восприятия фото-блока; выбранные шрифты лаконичны и схожи с текущим дизайном, но при этом более крепкие, понятные, читаемые. Стилистика фотографий в верхнем блоке была изменена на сочные предметные фотографии, отражающие суть каждого продукта и дающие ощущение ценности его домашнего применения.
Для основного концепт-дизайна использован минимум деталей - белый фоновый цвет, бренд выделен ярко-красной полосой, а цвет акцентной полосы, разделяющей блоки, выделяющей название позиции и ключевые моменты - отличается в зависимости от продукта. Для крестьянской муки использована иная цветовая гамма и дополнительные стилизованные элементы - серый фоновый цвет, подчеркивающий «естественное происхождение» продукта, общая цветовая гамма изменена в натуральную сторону (полоса под брендом, акцентный цвет), добавлены узоры, выполненные в ретро-стилистике, сочетающейся с историческими основами позиционирования продукта. Это выделяет позицию в линейке, сохраняя при этом общее визуальное впечатление.
В целом бренд гармоничен, представлен как качественный продукт, разработанный с любовью и вниманием к натуральным, органическим и естественным тенденциям, сочетающий современные тренды со следованием традициям, результат использования которого принесет удовольствие и радость.
К сожалению, в связи с особенностью внутренних процессов, заказчиком было принято решение не проводить обновление упаковки всей линейки и выпустить «Крестьянскую муку» отдельной позицией с дизайном, не учитывающим стилистику общей линейки и не встроенным в нее.