Для бренда GOOD FISH требовался дизайн, приводящий общий разрозненный вид продукции к единому и повышающий ее узнаваемость. Нужно было подчеркнуть экологичность продукта, правильное питание и здоровый образ жизни, а также использовать темные фоновые цвета. Поэтому для бренда был разработан этот лаконичный и емкий концепт на основе черного цвета и мягких оттенков зеленого. Основной акцент - яркие и насыщенные изображения готового продукта и его вариантов сервировки, которые контрастируют с графитовым оттенком фона.
Использованный в оформлении подход универсален, он может применяться для маркетинговых материалов без потери узнаваемости продукта, а также формирует единое восприятие бренда в целом. При печати возможно использование комбинированных лаков для придания дополнительной эффектности упаковке - матовый для фона и глянцевый для фотографий.